Что такое багетная мастерская – Что такое багетная мастерская?

Что делают в багетных мастерских?

Ежедневно в Москве создаются сотни картин и делаются миллионы фотографий. Многие из них заслуживают того, чтобы их оформили в рамку и повесили на стене. В багетной мастерской Вам помогут придать картине законченный вид и защитить ее от воздействия неблагоприятных факторов.

Если Вам необходимо оформить в багет произведение живописи, вышивку, фотографию, диплом, зеркало и т.д., то лучший всего обратиться в специализированную службу – багетную мастерскую. Опытные специалисты изготовят обрамление необходимых размеров, стандартной или необычной формы, сделают подрамники и натянут на них холсты или гобелены. При необходимости, багетная мастерскаясрочно выполнит работу, при этом качество ее не пострадает. Аккуратный, грамотно подобранный багет придаст дополнительную ценность любому произведению искусства или репродукции.

Багет в современном интерьере

Дизайн современного интерьера немыслим без рамок. При беглом взгляде на комнату, на них обычно не обращают внимание. Но стоит присмотреться, и Вы заметите практически в любом помещении (квартире, офисе, магазине) несколько рамок. Поэтому багетные мастерские в Москве не простаивают без работы.

Люди используют багет не только для обрамления картин или репродукций. Он применяется в оформлении фотографий, постеров, дипломов, сертификатов. Зеркала в багете приобретают совершенно иной внешний вид. Время диктует свою моду. В последнее время в багетные мастерские Москвы стали обращаться за украшением плазменных панелей.

Материалы, используемые в багетных мастерских

Когда-то багет изготавливали индивидуально для каждой картины. Стоило это очень дорого и требовало значительных временных затрат. Сегодня в мире работает огромное количество предприятий, выпускающих громадное количество видов багета из различных материалов. В самых крупных багетных мастерских в Москве Вам предложат для оформления сотни вариантов багета. Здесь Вы обязательно найдете тот, который украсит конкретную картину или вышивку и идеально впишется в интерьер.

Основным материалом, который использует багетная мастерская, является багет. В багетных мастерских Москвы Вы сможете найти багет, изготовленный из дерева, пластика или металла (алюминия).

Практически все мастера багетного дела сходятся во мнении, что лучшим материалом для сбора рамы является древесина тропических пород. Она однородна в механическом отношении, легко обрабатывается и позволяет изготавливать рамы высшего качества.

Некоторые пластиковые рамы, изготовленные в хорошей багетной мастерской, по своему внешнему виду могут практически не отличаться от деревянных, но считаются менее престижными, и поэтому цена на них гораздо ниже.

Алюминий в багетных мастерских появился сравнительно недавно, но успел занять достойное место благодаря прочности и лаконичности. Сегодня уже трудно представить некоторые типы интерьеров без алюминиевого багета.

Услуги багетных мастерских

Те времена, когда каждый делал рамки из подручных материалов безвозвратно ушли. Если мы хотим следовать современным тенденциям в дизайне интерьера, то без специальных материалов и оборудования не обойтись. Только высокоточные станки позволяют добиться идеальных стыков по углам рамки, незаметных невооруженному глазу. Работать на этом оборудовании могут только опытные специалисты. Поэтому багетная мастерская в Москве стала не менее востребованной, чем, скажем, фотостудия.

Может показаться, что конкуренцию багетным мастерским составляют производители готовых рамок. Однако имеется ряд возражений, отвергающих данное мнение. Прежде всего, готовые рамки никогда не могут учесть все особенности изображения. Даже если требуется стандартный размер, далеко не всегда можно найти рамки подходящего цвета и формы, удачно вписывающиеся в интерьер. Консультанты в багетных мастерских имеют художественное образование и богатый опыт. Они помогут подобрать подходящий материал и подскажут наилучшее решение для того или иного случая.

Единственным преимуществом готовой рамки кажется быстрота. Однако это иллюзорное представление. На поиски подходящего варианта уйдет больше времени, чем срочное изготовление в багетной мастерской.

Настоящие специалисты в багетной мастерской попросят не только указать размер рамки, но и показать работу. Это позволит убедиться в точности измерений и подобрать самый подходящий багет. Вероятно, Вам предложат несколько вариантов, из которых необходимо выбрать тот, который хорошо вписывается в интерьер.

Багетная мастерская в Москве предлагает своим клиентам огромный выбор различных видов багета: от эксклюзивных образцов, изготовленных из ценных пород дерева, до демократичных пластиковых рамок. Мы знаем цену времени, поэтому при необходимости наша багетная мастерская срочно выполнит Ваш заказ.

Если Вы обратитесь в нашу багетную мастерскую, то обязательно станете постоянным клиентом, так как поймете, что только у нас любая картина, фотография, постер или гобелен обретают настоящую жизнь благодаря тонко подобранной и искусно изготовленной раме.

citybaget.ru

Что такое Багетная мастерская?

2фев 2011

Обычай обрамлять художественные изделия зародился в древние времена. Тогда стали изготавливать рельефные рейки. Изделия из этих реек, это и есть багет

Обычай обрамлять различные художественные изделия зародился еще в древние времена. Уже древние Греки и Египтяне осознавали, что изображения выглядят красивее, оформленными в рамку. А в Риме изготовление багетов стало отдельной отраслью ремесленной деятельности, которое достигло своего пика в эпоху Возрождения. Багет тогда означал практически одно и то же, что и рамка, и его создавали специально для каждой живописной работы. Производство багетных рамок «поставили на поток» лишь в конце позапрошлого века. Тогда стали изготавливать рельефные рейки, рейки с рисунком и с определенной четвертью. Изделия из этих реек – это и есть багет. Рама же, в отличие от него – это произведенное из багета изделие определенной формы, созданное специально для какого-либо художественного произведения.

Понятие «паспарту» начинает использоваться багетных дел мастерами около XVII века.
В обиходе паспарту – это специально подобранный фон изображения, на котором оно смотрится лучше и выразительнее.


В настоящее время материалом для паспарту служит особый картон с большой плотностью, покрытый равномерным слоем краски определенного тона. В паспарту обычно оформляют графические работы и фотографии, но его можно использовать и для оформления других произведений.
Использование багетов для оформления в наши дни очень популярно в дизайне интерьеров, так как позволяет придать обстановке помещения новое звучание, создать оригинальные эффекты и расставить яркие акценты. В багет оформляют не только картины, но и зеркала, вышивки, платки, награды и многое другое. Практически любой предмет можно сделать выразительной деталью интерьера, оформив его в эффектный декоративный багет.

Оформление багетом папирусов было модным трендом в 2003 -2006 годах, когда многие туристы привозили их из Египта. Естественно, что к этому эффектному сувениру хочется привлечь внимание, а оформление в багет подходит для этой цели как нельзя лучше. Папирус выглядят особенно красиво, если его перед помещением в багет наклеить на картон определенного цвета и накрыть безбликовым стеклом. Картон для подклейки подбирают обычно черный или бежевый, но возможны и другие цвета, в зависимости от цвета самого папируса. Если накрыть папирус обычным стеклом, то гораздо хуже будет видна его рельефная фактура — именно поэтому для оформления папируса используется безбликовое стекло.
Отлично подходят для оформления папируса багеты, сделанные как будто из бамбука, ребристые, «поцарапанные» и другие, выдержанные в «египетском» стиле.
Необычно и оригинально выглядят вышитые работы, оформленные в багет. Множество посвященных вышиванию книг и журналов доказывают, что это рукоделие становится все более популярным. И естественно, что все больше мастериц хотят украсить свои дома наиболее удачными работами. Поэтому оформление вышивок – очень перспективное, интересное, но в то же время сложное направление в деле изготовления и подбора багетов.
Можно выделить три группы вышивок, которые эффектно выглядят оформленными в багет.
Первая группа: как бы насыщенные воздухом вышивки, главное изображение на которых окружено пустым пространством большего или меньшего размера. Использовать паспарту для таких вышивок нежелательно, так как «пустоты» в готовой композиции (работа плюс паспарту) может получиться слишком много. Багет для подобной вышивки обычно подбирают неширокий, от полутора до пяти сантиметров, подходящий по стилю к сюжету вышивки. Это очень важно, так как багет должен усилить ощущение от вышитой работы, а не исказить его. Не важно, какие эмоции вызывает работа – радость, грусть, гармонию или напряжение, багет не должен нарушать эмоциональный посыл.
Вторая группа: очень «густые», насыщенные деталями вышивки, заполняющие почти всю канву. К таким желательно подобрать паспарту. Его цвет должен подбирать опытный специалист, руководствуясь своим вкусом, и настроением, которым «заряжена» вышивка.
К этим вышивкам обычно подбирают широкие, не менее четырех сантиметров, паспарту. А сам багет для них лучше подходит узкий, от полутора до трех сантиметров. Такие пропорции чаще всего выглядят оптимальными потому, что широкое паспарту создает необходимое ощущение простора, а узкая рамка не делает композицию излишне массивной.
Третья группа вышивок объединяет лаконичные работы, изображение на которых создано при помощи не более трех цветов, а чаще даже одного или двух. На таких вышивках обычно бывает изображено что-либо одно: портрет, предмет и т.п.
В случае с оформлением этих работ канву используют как паспарту, а рамка имеет ширину в полтора сантиметра. Иногда бывают даже вышивки, к которым багет вообще не подходит, тогда их оформляют только паспарту – это необычный, но очень стильный способ оформления может быть единственно подходящим.
Географические, политические и другие карты тоже оформляют в багеты. Подобрать подходящую рамку даже к очень большой (более 180 х 250см) карте обычно бывает не сложно, так как для офиса подходят лишь несколько видов багетов. Сложность заключается в способе крепления карты на основу, так называемой «накатке». Обычно карты наклеивают на особый изготовленный из древесины материал – оргалит. Но наклеить большой лист, коим, по сути, является карта, на оргалит непросто. Проблема заключается в том, что обычного размера оргалитного листа (122 х244), мало для изготовления цельной основы, к тому же большой оргалитный пласт слишком тонкий и гибкий для того, чтобы клеить на нее карту. Чтобы сделать оргалит более жестким, применяют сосновые рейки. Их особым образом сушат, а затем сращивают в виде каркаса-решетки.


Еще одна сложность в том, что большую карту надо наклеить идеально ровно и гладко, чтобы поверхность карты не была сморщенной и не пузырилась. Для этого нужно уметь очень равномерно наносить клей, обладать рядом других знаний и навыков. Поэтому клеить карту должны мастера с большим опытом.
Когда карта наклеена на оргалит, основные сложности позади: остается только подобрать подходящий к стилю и интерьеру офиса багет. Обычно хорошо смотрится классическая коричневая, иногда с золотым окаймлением, багетная рамка, но в настоящее время всю большую популярность завоевывают минималистичные алюминиевые багеты, или просто деревянные, такого же цвета, как и другая мебель в кабинете.

02.02.2011 Как выбрать багет?

Подчеркнуть красоту памятного сувенира, создать выразительный акцент в интерьере – все это возможно сделать с помощью красивой рамки (багета).

baget.ds60.ru

Что такое багетная мастерская? | Типография 3na4

Наверняка, некоторые люди, отвечая на вопрос, что делают в багетной мастерской, расскажут о выпечке хлеба и только единицы укажут на раму для картин. Это тем более странно, что ремесло изготовления багетов практически ничем не уступает по времени работе пекарен. Википедия указывает, что багетная мастерская, это целое ответвление искусства, появившееся не в прошлом десятилетии и даже не в прошлом веке. Древняя история этих мастерских представляет серьезный интерес для исследователей, которые до сих пор в поисках ответов, что это такое багетная мастерская в древние времена.

Некоторые историки придерживаются точки зрения, что «предком» багета был бордюр, изготавливаемый для обрамления панно из мозаики, на которых были запечатлены сражения мифических героев прошлого. Такие мозаики выкладывались на стенах храмов и дворцов правителей не ранее, как в третьем тысячелетии до н. э. Бордюр помогал очертить рамки и панно и выделить его на фоне остального убранства помещений. Конечно, говоря о месте изготовления бордюров, нельзя утверждать, что это была багетная мастерская.  В те времена рама не отделялась от картины, но вести отсчет стоит именно от момента возникновения бордюра. Получается, что первый багет появился еще во времена античности.

Однако другие историки не согласны с таким утверждением. Для них багетная мастерская, это что-то более современное, относящееся к эпохе Средневековья. Если в наше время мы ищем недорогую багетную мастерскую в Москве неподалеку от метро, то современники рыцарей пытались оформить в раму не предметы искусства, а обыкновенные книги. При помощи декоративных бордюров основной текст в книге от дополнительного содержания и сносок. Также бордюры выполняли эстетическую функцию, украшая книги орнаментом. В период расцвета готического стиля (XI век), влияние на массы набирает религия. С ростом значимости церкви, богатеет ее внутреннее убранство. Сановники начинают соревноваться в украшении храмов, заказывая декоративные обрамления для икон. Как правило, они изготавливаются самим автором из резного дерева.

И все же общепринятая версия такова, что первые багетные мастерские появились не ранее XIII века. Они появились в Италии благодаря великим художникам Чимабуэ и Джотто, писавшим иконы, после чего украшавшим свои произведения лепными фигурами. Первое предназначение багетов – защита самой картины, но в Италии пошли дальше, превратив раму не просто в функциональный предмет, а в экспонат искусства, вызывающий не меньше восторгов, чем изображение на холсте. После основания первой багетной школы в XVI веке, ремесло стало распространяться не только на территории Италии, но также попало во Францию и Испанию. До наших дней сохранились первые классические багеты, которые можно найти в кафедральных соборах, а также испанском музее Прадо и французском Лувре.

Современная багетная мастерская – что это такое

Ответ на вопрос, что такое багетная мастерская на первый взгляд достаточно прост – место, где оформляют рамы для постеров, картин фотографий, гобеленов или вышивок. Однако на деле все гораздо сложнее, ведь багетная мастерская, это место, где творится искусство. Среди обыденных рамок, обрамляющих предметы интерьера все тяжелее найти что-нибудь действительно оригинальное, поэтому рама, оформленная со вкусом и пониманием дела, сможет радовать владельца ни один год! Если вы хотите привнести в ваш интерьер что-то новое или у вас накопились фотографии, которые просто обязаны висеть на стене в рамке – не спешите кидаться на первое попавшееся объявление «багетная мастерская в Москве недорого», а просто обращайтесь в компанию 3na4

Наши специалисты познакомят вас с тем, чем занимается багетная мастерская, позволив окунуться в мир творчества и фантазии. На ваш выбор будет предложено множество материалов для изготовления рам и багетов, а также различные оттенки, сохраняющие цветность даже после длительного использования. Вы сможете предложить собственный дизайн изделия либо довериться нашему профессиональному дизайнеру, также возможен вариант совместной разработки макета, с учетом особенностей интерьера и размера предмета, для которого требуется рамка. Наша багетная мастерская в Москве пользуется большим спросом среди клиентов благодаря нестандартному подходу к выполнению заказов и высокому качеству конечного результата. Мы добились таких показателей благодаря профессиональному персоналу, большому выбору сырья, а также новейшему оборудованию. Именно эти три составляющих отличают среднестатистическую багетную мастерскую, описанную в википедии и надежную компанию, гарантирующую стопроцентное воплощение в жизнь любой идеи заказчика.

Оборудование для багетной мастерской

Несмотря на творческую составляющую работы багетной мастерской, основные процессы напрямую зависят от качества ее оборудования. Среди основных элементов, составляющих оборудование для багетных мастерских, стоит отметить:

  • Флетчер. Используется для резки различных материалов, среди которых ДВП, картон, стекло и плексиглас. Оно может эксплуатироваться с различными насадками, занимает минимум места на столе во время установки;
  • Станок для резки овалов и кругов при изготовлении паспарту. Придает материалу необходимую форму, посредством ручной настройки;
  • Пневматическая сшивка. Настольное оборудование, оснащенное специальной педалью для фиксации рамки и дальнейшей вставки скобы. Рабочее давление контролируется благодаря манометру и регулятору;
  • Режущий станок для паспарту. Производит резку паспарту под двумя углами (45 и 90). Предусмотрена возможность регулировки начала и конца среза, а также глубины захода лезвия. Аппарат имеет линейку-упор, позволяющий размечать поля на паспарту, придавать изделию прямой угол и фиксирующий картон для резки;
  • Пневматический пистолет. С его помощью выполняется крепеж стекла, паспарту, картин или задника в рамке. «Заряжается» гибкими гвоздями;
  • Багетная гильотина. Резка выполняется механическим путем. Точно и быстро режет багеты из ДВП, дерева и пластика.

Наша типография эксплуатирует только высококачественное оборудование от лучших производителей, обеспечивающее быстрое выполнение всех заказов. Рамы и паспарту от компании 3na4 будут соответствовать всем требованиям и прослужат длительное время, украшая интерьер помещения любого типа.

Недорогая багетная мастерская – преимущества нашей компании

Вбивая в поисковиках «багетная мастерская недорого», многие заказчики рискуют получить некачественные услуги, по не совсем адекватной цене. Главным критерием в выборе мастерской по производству багетов стоит назвать качество работы и долговечность готовых изделий. Компании 3na4 удалось добиться идеального сочетания цены и качества, что положительно сказалось на нашей репутации и клиентской базе, которая пополняется с каждым днем. Среди наших преимуществ стоит выбелить следующие аспекты:

  • Огромный выбор материалов для производства изделий. У нас вы сможете заказать багеты из дерева, пластика, ДВП и других материалов. Кроме того, на ваш выбор будет предложена окраска рамы либо покрытие абсолютно безвредным лакокрасочными материалами;
  • В нашем лице вы найдете не только недорогую багетную мастерскую в Москве. Благодаря практически круглосуточной работе, мы гарантируем вам оперативное выполнение заказов любой сложности и объемов;
  • Мы предлагаем неизменно высокое качество выполнение работы;
  • Наши цены адекватны качеству изделий. Благодаря прямой работе с поставщиками и огромной клиентской базе мы можем не гнаться за сиюминутной прибылью, а предлагать стоимость, которая будет значительно ниже, чем у конкурентов. Компания 3na4, это недорогая багетная мастерская в Москве, с премиальным качеством изделий;
  • Для постоянных клиентов, а также при больших объемах заказов действует система скидок;
  • Штат наших сотрудников состоит из квалифицированных профессионалов, знающих свое дело;
  • У нас новейшее оборудование высокого качества;
  • Мы работаем не только с готовыми макетами, но и сами занимаемся их разработкой.

Все еще ищите надежную багетную мастерскую с недорогими ценами – обращайтесь в 3na4, и мы полностью удовлетворим ваши запросы!

3na4.com

Какие услуги может предложить современная багетная мастерская? — ЭкспертРУ

Багет – оригинальный элемент оформления интерьера. Использование изготовленных из него изделий позволяет обеспечить уникальность дизайна любого жилого помещения. Они прекрасно дополняют любые предметы и элементы интерьера, включая проемы, фотоснимки, сувениры, картины, зеркала и др.

Сделанный из ценных пород древесины багет акцентирует внимание на утонченности интерьера и придает ему требуемую солидность. Помимо древесины, в качестве материалов для изготовления багета используются алюминий и пластмасса. Такие рамки зачастую применяют при оформлении интерьера в современных стилях.

Багетная мастерская специализируется на производстве багета, а также сделанных из него предметов. Ее работники выполняют свои профессиональные обязанности при помощи новейшего оборудования, благодаря чему обеспечивается высочайшее качество выпускаемой ими продукции. Выполнение всех технологических операций осуществляется в полном соответствии с установленными евростандартами. Высокий профессиональный уровень сотрудников и предоставление услуг безупречного качества – вот главные преимущества багетной мастерской.

В производственном процессе используется высокотехнологичное оборудование, выпущенное всемирно известными изготовителями, в том числе: компрессоры, гильотины, сбивочные станки и другие устройства, требуемые для выпуска данных изделий. Благодаря этому могут быть осуществлены работы очень высокой технологической сложности.

В число предоставляемых багетной мастерской услуг входят следующие:

  • Производство паспарту из различных типов картона. Всегда существует возможность выбора фактурной поверхности в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика. Широкую популярность завоевал картон под серебро или золото. Хорошая мастерская имеет обширный ассортимент разнообразных оттенков данного материала.
  • Оформление картин, гобеленов, вышивки и графики (производство рам). Изготовление рам из дерева для художественных произведений выполняется вручную, благодаря чему достигается высокое качество и эстетичность готовой продукции. В результате сложного обрабатывания поверхности багета достигается получение оригинальных оттенков. Помимо этого, багетные мастера оформляют зеркала в уникальном стиле.
  • Печать на холсте, в том числе перенос фотоснимков или постеров на холст, а также печать на холсте с нятяжкой на порамник;
  • Ретушь старых фотоснимков. Мастера в течение короткого времени выполнят бережное восстановление поврежденных или потертых фотоснимков.
  • Покрытие особым лаком изображений на холсте.
  • Производство различных предметов из багета с применением полистирола и древесины.
  • Перенос фотоснимков или постеров на холст.

Применяемые багетной мастерской материалы имеют исключительно высокое качество:

  • Картон для паспарту. Существуют две основных разновидности данного материала: стандартный и специальный. Помимо этого, для оформления предметов с высокой ценностью багетные мастера применяют картон музейного качества.
  • Художественный ламинат. Это специальная пленка, используемая для покрытия изображения, что обеспечивает его эффектность и красоту за счет предохранения от механических воздействий и пыли. Ламинат отлично заменяет стекло. Изделия с ламинатом имеют относительно небольшой вес и не бьются.
  • Задний картон. Присоединяется с обратной стороны картины и предохраняет ее от внешних воздействий.
  • Термопленки для наклеивания. Это пленки с термоклеем, который обеспечивает скрепление поверхностей. Данный материал предназначен для оформления репродукций, картона, полиграфической продукции, гобеленов и др.
  • Древесина для багета. В этих целях используется материал высокого качества, произведенный на лучших европейских предприятиях. Особой популярностью пользуются рамы, изготовленные из сосны. В этих целях могут использоваться и экзотические породы древесины.

По желанию заказчика в багетной мастерской производится комплексное оформление изделия. Изготовление рамок для зеркал или картин осуществляется индивидуально после выполнения замеров предмета. Помимо этого, там натягиваются холсты и производятся высококачественные подрамники.

Отличие хорошей мастерской состоит в гибкости цен. Она сочетает прекрасное качество и доступные цены. Помимо этого, профессионалы с богатым опытом при выполнении любого заказа учитывают его уникальные особенности. Дизайнеры всегда готовы оказать помощь в подборе багетного изделия, наиболее подходящего для конкретного интерьера. Цена работы устанавливается после обсуждения с заказчиком всех деталей и достижения договоренности между заказчиком и исполнителем. Благодаря творческому подходу и богатому опыту, накопленному в течение многих лет, мастера могут обеспечить безукоризненное и утонченное оформление почти любой детали интерьера.

expert.ru

Что должен знать клиент багетной мастерской — Оформление — Тематические и авторские страницы НУ — Народный УЧЕБНИК вышивки

Мы рады приветствовать вас в нашей багетной мастерской!
Этот буклет поможет вам сделать правильный выбор и понять, что вы в действительности покупаете за свои деньги!
Возможно, вы пришли за самой простой и дешевой рамой, даже не предполагая, что оформление из дешевых материалов способно принести серьезный вред картине. Многие картины, вышивки и предметы должны быть защищены особым образом.
Наша задача, как профессионалов, оценить художественный уровень картины и грамотно посоветовать вам какой уровень оформления лучше всего использовать. А потом сделать шедевр даже из самой недорогой репродукции.

5 УРОВНЕЙ ОФОРМЛЕНИЯ

Гильдия багетных мастеров России совместно с Международной Торговой Гильдией Изобразительных искусств (существует с 1910 года) выделяет Пять уровней оформления, в зависимости от ценности вашего предмета (картины), оформительской задачи и финансовых возможностей.
  • Музейный уровень максимальная защита оформляемого предмета в течение 35 лет.
  • Консервационный уровень позволяет сохранить предмет для будущих поколений до 20 лет.
  • Рекомендованный уровень симпатичный дизайн и определенный уровень защиты в течение 5 лет
  • Бюджетный уровень приемлемый дизайн, но без долговременной защиты.
  • Минимальный уровень самое главное — это цена.
КОГДА СЛЕДУЕТ ВЫБИРАТЬ МУЗЕЙНЫЙ УРОВЕНЬ?
Музейный уровень предназначен НЕ ТОЛЬКО для музеев. Есть картины, которые имеют высокую ценность. Предметы и изображения, которые должны быть сохранены для будущих поколений, включая дорогостоящие картины или документы, должны быть оформлены по стандартам Музейного уровня.
Данный способ оформления полностью обратим в течение 35 лет; это означает, что оформленная работа может быть возвращена в первоначальное состояние, т.е. вынута из рамы в первозданном виде.
Оригинальные (старинные) рамы тоже должны быть сохранены т. к. они повышают ценность картины. Копии рам могут быть воссозданы и использованы для демонстрации работы, а оригинальная рама будет храниться в запаснике. Иногда целесообразно сохранить и паспарту (возможно позолоченное или декорированное). Квалифицированный багетчик знает как это сделать. Музейный уровень оформления подразумевает лучшие способы защиты картины, ее визуальную подачу и производимый на зрителя эффект. Используя высококачественные материалы и лучшие техники, багетчик защитит изображение от механических и иных повреждений, атмосферных загрязнений и вредных кислот которые могут содержаться в оформительских материалах.
Музейный уровень гарантирует сохранность картины в течение 35 лет при экспонировании или хранении в нормальных условиях. В реальности условия редко бывают идеальными, поэтому мы рекомендуем вам обследовать оформленные картины каждые 5 лет в багетной мастерской. Мы составим справку о состоянии картины, принесенной на оформление по Музейному уровню, в которой тщательно опишем ее состояние. Определим все проблемные места, которые следует устранить, прежде чем заняться ее оформлением или переоформлением. Некоторые багетчики делают реставрацию сами, но далеко не все. Поэтому если вы обратились в новую мастерскую, поинтересуйтесь у багетчика, имеет ли он соответствующую квалификацию реставратора, а, следовательно, полномочия.

Оформление объектов (3D) позволяет сохранить их на долгую память и оригинально украсить интерьер

КОГДА ВЫБИРАЮТ
КОНСЕРВАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ?
Консервационный уровень обеспечивает высокий уровень защиты картин и объектов, в то же время оформление выглядит красиво и позволяет наилучшим образом экспонировать изображение.
Консервационный уровень позволяет использовать более широкую палитру цветов картона для паспарту, чем Музейный уровень, и многие картины будут выглядеть лучше, чем в строгом Музейном стиле. Этот уровень обеспечивает почти такую же защиту, как и Музейный. Используя самые лучшие материалы и технологии оформления, багетчик защищает изображение от физических и механических повреждений, атмосферных загрязнений и кислот содержащихся в оформительских материалах.
Консервационный уровень гарантирует, что с картиной ничего не случится в течение 20 лет при экспонировании или хранении в нормальных условиях, но лучше быть бдительными и проверять оформленную картину каждые 5 лет в багетной мастерской.

Настоящие произведения искусства заслуживают Консервационный или Музейный уровень оформления. Например; авторские принты ограниченного тиража не оформленные Консервационным или Музейным способом, не выдержат испытание временем и обесценятся. Поэтому и Консервационный и Музейный уровень гарантируют обратимость оформления, тс есть работу можно будет вынуть из рамы, и она будет в том же виде, в котором ее оформили 20 лет назад.


Восприятие изображения зависит от типа стекла. Обратите внимание на четкость изображения музейного стекла (по центру)


Нет такого места в интерьере, где нельзя было бы разместить раму


КОГДА ВЫБИРАЮТ РЕКОМЕНДОВАННЫЙ УРОВЕНЬ?
Рекомендованный уровень дает средний уровень защиты от физических и механических повреждений, атмосферных загрязнений и вредных кислот. Рекомендованный уровень подразумевает крепление обрамляемого предмета в раме или паспарту обратимыми способами, то есть могут быть демонтированы без повреждений и изменений первоначального состояния в течение 5 лет. Однако не все виды оформляемых объектов можно размещать в полном соответствии принципу обратимости, поэтому, если для вас это важно, чтобы картина была сохранена в первозданном виде, обязательно поставьте багетчика в известность, и он вам должен ответить, возможно это или нет. Мы рекомендуем, чтобы оформление по возможности было обратимым, а дизайнерские изыски все-таки были на втором месте.
Гарантия для такого уровня оформления не превышает 5 лет при экспонировании в нормальных условиях, гарантия может быть увеличена, если использовать материалы Консервационного уровня, хотя бы консервационный картон для паспарту. Проконсультируйтесь со своим багетчиком. Старайтесь использовать самые лучшие материалы — это позволит вам гораздо дольше наслаждаться картиной или объектом. Здесь применяются техники, позволяющие устранить недостатки (повреждения) изображения, но само оформление не всегда обратимо.
Рекомендованный уровень подходит для оформления сменных экспозиций невысокой ценности, а также предметов, которые имеют сентиментальную ценность лично для вас. Подразумевается, что оформленная работа не будет храниться долго, поэтому, по стандартам Рекомендованного уровня, оформлять печатную графику высокой стоимости или оригинальные картины по стандартам Рекомендованного уровня нельзя. Такие работы оформляют только Консервационным или Музейным способом.

Рамы ручной работы — это тоже повод обратиться в багетную мастерскую


Всегда оформляйте постеры, акварели, офорты и другие изображения на бумаге с широкими полями паспарту


КОГДА ВЫБИРАЮТ БЮДЖЕТНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ?
Выбирайте этот уровень оформления только если вы не можете позволить себе уровень выше! Это лучше, чем Минимальный уровень, и лучше, чем готовая рамка из магазина. Если вы готовы потратить чуть больше денег, то выбирайте Рекомендованный уровень, потому что он даст некоторую степень защиты для картины. Бюджетный уровень оформления не предусматривает каких-либо защитных функций или возможностей для длительного экспонирования. Однако Бюджетный уровень подразумевает неплохой внешний вид оформленной картины и подходит для сменной экспозиции работ, не имеющих коммерческой или иной ценности.

КОГДА ВЫБИРАЮТ МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ОФОРМЛЕНИЯ?
Многие готовые рамы из магазина не соответствуют требованиям даже Минимального уровня. Не покупайте их! Большинство багетных мастерских даже не демонстрируют образцы Минимального уровня оформления, но некоторые все же предлагают его в качестве доступного товара, готового к немедленному использованию. В такую раму вы можете сами вставить картину.
Минимальный уровень — это рамка по минимальной цене. Цена определяет ее внешний вид и качество.

Мы настоятельно рекомендуем клиентам, которые хоть немного ценят предмет оформления, воздержаться от Минимального уровня и остановить свой выбор на Бюджетном.



Уход за оформленной картиной


ИЗБЕГАЙТЕ ТЕПЛА

В идеале картина не должна вешаться над радиаторами. Экс­тремальные температуры, так же как их резкие колебания; повредят бумажную основу, деревянный багет и клеевой со­став. Нормальной считается температура в диапазоне 12-25 градусов Цельсия.

БЕРЕГИТЕСЬ ВЛАЖНОСТИ
Фотобумага от влажности идет волной. Если она соприкос­нется со стеклом, то изображение может приклеиться и от­клеить его будет затруднительно. Влажность приводит к по­явлению грибка, который проявится коричневыми пятнами. Не рекомендуется вешать картины в условиях повышенной влажности. Если недавно был сделан ремонт, то картины на оштукатуренные стены можно вешать только через полгода. Нормальным уровнем влажности считается 40-60%.

ВЕШАЕМ НА УРОВНЕ ГЛАЗ
Большинство картин предназначено для экспонирования на уровне глаз. Несколько картин развешивают, выравнивая по верхнему краю или по центру. Если вы решили повесить не­сколько картин, то не всегда их следует вешать на одинако­вом расстоянии друг от друга, в любом случае должна быть составлена композиция. Это проще сделать, предварительно разложив картины на полу.

ВЕШАЙТЕ НАДЕЖНО
Вы должны быть уверены, что крючки, подвесы и тросик, со­ответствуют весу оформленной картины. Есть помещения, для которых вопросы безопасности подвески крайне важны — например, детская комната. Подвесы и остекление оформ­ленных картин в таких помещениях имеют свои особенности.

АККУРАТНЫЙ УХОД
Пыль с обрамленной картины можно убирать чистой мягкой тряпочкой без воды и чистящих средств, особенно в случае масляной живописи. Если вы используете чистящее средство для протирки стекла, то сначала нанесите его на тряпочку, не распыляйте из флакона и следите, чтобы средство не попало на раму.

РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Если вы обнаружили выцветание красок, коричневые пятна; насекомых под стеклом или если отошла коричневая клея­щая лента с обратной стороны рамы — обратитесь в багетную мастерскую. Проверьте подвесы, не ослаб ли тросик. Защит­ный лак на живописи истончается, особенно если картина висит в помещении, где курят. Такую картину можно отре­ставрировать (почистить и перекрыть лаком), обратившись в багетную мастерскую. Холст может со временем провисать, а рейки подрамника проступать на лицевой стороне холста. От­несите картину в багетную мастерскую, чтобы подтянуть или перетянуть холст. Перетягивать холст рекомендуется каждые 5 лет.

ОСВЕЩЕНИЕ
Не вешайте картину напротив окна, прямые лучи солнца обесцветят краски и сделают хрупкими холст и бумагу. Спе­циальное стекло с УФ-фильтром поможет снизить вредное воздействие. Спросите своего багетчика, что можно сделать чтобы защитить и сохранить картину на долгие годы.

ТРАНСПОРТИРОВКА
Переноску и транспортировку картин осуществляют фикси­руя рамы с двух сторон . Если вы храните картины, проверь­те что они стоят строго вертикально, стеклом к стеклу чтобы подвесы не повредили его, раму или саму картину.


Дизайнерский и художественный подход к оформлению декоративно прикладного искусства
Айвар Пожарский
сайт и форум__??___клуб в контакте

zlataya.info

Что такое багетная мастерская?

Сегодня трудно себе представить интерьер современной квартиры или офиса без картин или фотографий обрамлённых в стильные рамки. Любая работа, будь это картина, вышивка или постер, принимает законченный вид, когда она оформлена в подходящую именно для неё оправу. И здесь не обойтись без профессионального совета консультанта багетной мастерской. Специалисты подберут подходящий материал для вашей работы и подскажут наиболее выигрышное место в вашем офисе или квартире, где нужно разместить данный объект.

Для изготовления рам используются высококачественные материалы. Это алюминиевый прфиль, деревянные багеты, пластик. Все изделия в богатой цветовой гамме от мировых производителей, законодателей багетной моды. Немаловажная деталь при оформлении работы — это паспарту. В мастерской разнообразный выбор картона для паспорту от европейских производителей.

В нашей мастерской вам предложат весь спектр услуг по оформлению ваших работ. Это обрамление предметов живописи, вышивки, рисунков, фотографий, габеленов, папирусов, карт, дипломов, грамот, постеров и т. д. Наши специалисты помогут вам оформить такие объёмные предметы, как маски, оружие, тарелки и прочие экспонаты.

Изготовим зеркала в рамах, подрамники, ламинацию, оказываем услуги по галерейной натяжке, натяжке на подрамник, накатке на основу.

Делаем гравировку подписей под картину по пластику и металлу.

Печатаем постеры на бумаге, картоне, холсте, покрываем изделия защитным лаком, делаем фактурные мазки для имитирования живописи, кракелюр – стилизация трещин, нарезка багета по вашим размерам, сборка багета в рамы.

Предлагаем взаимовыгодное сотрудничество. Для своих партнёров предоставим образцы багетов, картона для паспарту, каталоги, изготовим стенды для образцов. Наши специалисты выезжают на место, делают необходимые замеры и производят монтаж готовых работ на объекте. Также предлагаем дизайнерскую помощь.

weekly-news.ru

Что такое «дешёвая багетная мастерская»?

В нашей професии слова «дешево и быстро» по умолчанию значат какую то «засаду».
Захотев получить оформление в багет «недорого и срочно» заказчики должны понимать, что обычно закладывается в эти слова «недорогими» багетными мастерскими.

В нашей професии слова «дешево и быстро» по умолчанию значат какую то «засаду».
Захотев получить оформление в багет «недорого и срочно» заказчики должны понимать, что обычно закладывается в эти слова «недорогими» багетными мастерскими.

Давайте разберем этот вопрос, почему уважающие себя багетные мастерские никогда не станут позиционироваться как «недорогие и срочные»?
Собрать раму, это пол дела для багетных мастеров. Но суть настоящей работы багетного мастера в полной доработке багетного изделия.
Например, доработка только углов рамы из художественного багета, хотя бы для того, что бы не было по углам щелей и все смотрелось монолитно, не может занимать меньше нескольких десятков минут.
Точнее может, если ее не делать вообще или абы как.
А «абы как», это не профессиональное обрамление, а выкинутые на ветер деньги. Потому что Вам действительно собрали 4 планки багета, а рамку как следует не доделали.
Заказчики как правило не понимают, что им «тяп-ляп» собрали рамку, пока смогут сравнить некачественную сборку с качественной.

В классических мастерских Вы платите за заказ и его ставят в стандартную очередь.
Когда Вы приходите со срочным заказом, другие заказы не откладываются на более позднее выполнение, а делаются мастером допустим после работы. То время, которое мастера затрачивают на выполнение срочного заказа они компенсируют своим личным.
То есть с Вас возможно возьмут дополнительную плату за срочность, но при этом Вы получаете изготовление «как следует», а не «абы как».
А когда Вам в багетной мастерской утверждают, что Ваш заказ делается срочно и «без наценки за срочность», это означает, что Вы согласны получить обрамление без нормальной доработки рамы.
Как бы это ни странно звучало, чем короче сроки исполнения заказа в багетной мастерской, тем она менее востребована.
А это значит, что в ней что-то не так как подобает для нормального заказа.
Поверьте, багетные услуги в подавляющем большинстве случаев требуют именно нормального обрамления в обычные, но обоснованные сроки.
Оформиться «дешево и срочно», так же подозрительно как заказать в ресторане шашлык. который принесут через столько минут, за сколько он не смог бы быть приготовлен чисто логически.

Поэтому мы очень советуем при заказе «дешевого и срочного» оформления в «недорогой багетной мастерской» особенно тщательно проверять стыки крепления углов, зарезы на оформительском картоне паспарту, чистоту стекол со всех сторон, аккуратность всего изделия.
Все должно быть максимально безупречно, иначе Вам «быстро и дешево» спихнули брак.

Виды работ, которые крайне нежелательно и даже опасно сдавать на «недороге и срочное» обрамление:
Все вышивки,
холсты,
любые работы с оформительским картоном паспарту,
изображения больших размеров,
зеркала,
и любые изделия для которых выбирается приличный фактурный багет.
Если Вам испортят или недоделают вещь, Ваше возмущение не поймут в дешевой и скоростной фоторамочной. Потому что захотев получить недорогое и срочное обрамление Вы по умолчанию согласились на то, что его скорее всего не сделают так качественно, как это должно быть за эти же деньги.
Иное просто практически невозможно. На все работы есть минимальная норма времени.
На ручную натяжку вышивки это от 20 минут, даже если она размером со спичечный коробок.
Качественная, настоящая натяжка картины на холсте, а не экспресс-баннерная не выполняется за время, короче 1 часа. Потому что есть нюансы. В натяжке некоторые действия требуют некоторых пауз в работе.
Например те же оформления с кантом-слипом являются особо точной работой. Они могут быть выполнены и очень быстро. Но каждая 2-3 работа будет не идеально ровной, со щелями и зарезами.
А это значит, что каждая 2-3 работа является браком.
И конечно, этот брак в багетной мастерской не останется, его в любом случае постараются отдать Вам.
Среди сотрудников «срочных недорогих» багетных мастерских проводятся целые семинары по умению выдать заказчику работу с браком.
В нашем «Багетчике» и вообще в приличных багетных мастерских к браку совсем иное отношение и работы с браком просто не пропускаются через ОТК. Но явление «дешево и быстро оформиться» хотя и звучит заманчиво, на самом деле означает оформиться плохо и в итоге дорого, потому что плохое того не стоит.

Давайте возьмем как альтернативный, вариант ускорения Вашего багетного заказа без потери на качестве, когда например несколько мастеров откладывают всю остальную работу, что бы вместе сделать срочный заказ.
Один режет багет и собирает рамку, другой вырезает паспарту и стекло…
И от этого заказ делается быстрее. Но только один заказ.
А когда все без исключения заказы срочные?
Представляю, один мастер на 10 заказов паспарту по размерам вырезал, а другой мастер только приступает к заделке углов на первой рамке из кучерявого итальянского багета.
Все это нарезанное по размерам стекло, задники и паспарту лежит вокруг собирая пыль и мешается.
Нет, обычно, багетный мастер берет одну работу и делает ее от и до сам. Если конечно работа не предусматривает обязательное участие нескольких человек.
Мастер выполняет работу лично и отвечает за нее лично.
Иначе за нее вообще никто не отвечает.
А когда багетных мастеров заставляют работать в укороченном режиме, они попросту начинают делать свою работу настолько качественно, насколько это от них ожидается за короткий срок.
То есть некачественно. Поскольку багетные мастера, люди разумные, они так же надеются на то, что их руководители понимают, что когда багетная мастерская позиционируется как дешевая и срочная, она не может так же называться «качественной» в понимании классического багетного мастера, не считающего себя «фоторамочником».
Поэтому не удивляйтесь, когда на Ваше возмущение чем либо в дешевой и срочной багетке Вам ответят «Что же вы хотите за такие сроки и деньги?»
Примеры невозможности получения чего то хорошего в слишком короткие сроки имеются вокруг всех нас в жизни.
Мы только что попробовали обьяснить с профессиональной точки зрения багетчика, что означают термины «дешево и быстро» в багетном деле.

www.baget.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *